Представитель руководства национального аэроклуба России принял участие в блоке занятий, посвященном маркетингу, экономике и коммерциализации спортивного объекта» и прочитал лекцию на тему «Построение экономической модели спортивного объекта», поделившись опытом проектирования и строительства многофункционального спортивного комплекса «Чкалов Арена» в Тушино и эффективной эксплуатации спортивного объекта.
«Мы внедряем различные методы для увеличения прибыли и уменьшения расходов, одна из главных задач на ближайшее время – выведение объекта на самоокупаемость. Сосредоточенность на многоцелевом использовании арены позволит достичь этой цели в короткие сроки, по нашим подсчетам, это произойдет не ранее, чем через два года. Кроме того, мы используем новейшие технологии и автоматизацию процессов при эксплуатации своих объектов – это обеспечивает их энергоэффективность.
Без сомнения, «Чкалов Арена» будет пользоваться успехом не только среди спортсменов, но и у посетителей и болельщиков, именно поэтому мы сделали спортивный комплекс максимально доступным, привлекательным и комфортным для каждого гостя», – рассказал в своем выступлении Николай Степаненко.
Помимо первого заместителя НАК России им. Чкалова, в образовательном проекте SportB2B Lab приняли участие основатель сети фитнес-клубов OrangeFitness и CityFitness Анастасия Юсина, директор по маркетингу в Плейграунд Олег Гурский, заведующий кафедрой РГУФКСМиТ Олег Майоров, управляющий коммерческого спортивного объекта «Территория мяча» Алексей Корнилов и другие эксперты в области спортивной отрасли.