FAI Aerobatics World Grand Prix Motegi Japan 2002


Авиационные музеи мира:

Smithsonian
National Air
and Space Museum


Canada
Aviation Museum


Air Mobility
Command Museum


International Women's
Air & Space Museum


Intrepid
Sea-Air-Space
Museum








Rambler's Top100 Rambler's Top100

Авиационный центр «БОРКИ»

Телефоны: +7 (48236) 4-50-90, +7 (916) 215-88-92 (по прыжкам)


Панорамный вид АЦ «Борки»
Аэродром «Борки» был создан в начале 1941 года постановлением Совета народных Комиссаров, для обеспечения первоначальной подготовки лётчиков.
С начала войны, до конца 1942 года это был боевой аэродром на котором базировались в основном штурмовики Ил-2, но и другие типы самолётов, в том числе и женский полк на самолетах По-2.
С начала 1943 года на аэродроме базируется Центр переучивания лётчиков на самолёты Ил-2 и Пе-2.
После войны аэродром вошел в систему противовоздушной обороны столицы. На нем базировались полки реактивных истребителей-перехватчиков. Кроме того этот аэродром понравился Василию Сталину и он готовил здесь полки для авиационных парадов.
С развитием ракетных противовоздушных систем необходимость в авиаполку ПВО отпала в 1963 году он был расформирован.
В начале 70-х годов аэродром передан ЦК ДОСААФ СССР (Центральному комитету добровольного общества содействия армии авиации и Флоту Союза советских социалистических республик), в ЦАК им. Чкалова (Центральный АэроКлуб).
С 1972 г. на аэродроме тренируется сборная команда страны по самолётному, вертолетному и парашютному спорту. Здесь подготовлен не один чемпион мира по высшему пилотажу.
Для настоящего времени — главное, что здесь сохранена тренерская школа, авиатехнический коллектив с давним авиационными традициями. Это позволяет Национальному аэроклубу проводить качественное обучение лётчиков и обеспечивать безопасность полётов на должном уровне.
Этому, в немалой степени способствовало появление аэроклуба «ФЛАЙ СпН», который специализируется на парашютных прыжках.
Руководит аэроклубом один из зачинателей скайсерфинга в России (прыжки с парашютом на лыже) Михаил Иванов.
Начав свою деятельность в 2000 году, аэроклуб уже в 2001 году выполнил около 26000 прыжков и являлся ведущим парашютным клубом в стране. В настоящее время аэроклуб работает по следующим направлениям:
  • AFF (Acceleraited Free Fall) — ускоренное обучение свободному падению;
  • групповая и индивидуальная парашютная акробатика;
  • тандем-прыжки (прыжки инструктора с пристёгнутым пассажиром);
  • прыжки на куполах круглой фирмы.
Программа AFF является наиболее продвинутой в мире системой подготовки парашютистов с парашютными системами типа «Крыло».
Программа состоит из 8-ми уровней, в ходе которых парашютист от «нулевого уровня» получает подготовку, позволяющую ему в дальнейшем прыгать па «крыле».
Обычно хватает 10-12 прыжков и парашютист получает сертификат категории «А».
Прыжки AFF выполнятся вместе с опытными инструкторами, которые страхуют своего подопечного в воздухе, а опытный воздушный оператор фиксирует весь прыжок на цифровую кинокамеру.
К сожалению, программы AFF, пока не всем по карману — её стоимость составляет от 800 до 1000 y. e. Но популярность ее растёт из года в год.
Как правило, завершив программу AFF, новоиспеченные парашютисты совершенствуются по программам групповой и индивидуальной акробатики.
Вместе с опытным инструктором можно пройти курс RW (индивидуальная акробатика), а под руководством опытного лот — организатора попробовать себя и в групповой парашютной акробатике.
Нужно особо отметить, что клуб располагает опытными инструкторами, большинство из которых являются чемпионами и рекордсменами страны, победителями и призерами многих международных соревнований.
В последние годы появились новые популярные направления парашютного спорта: «Фрифлай» и «Свуп».
Эти направления также получили развитие в клубе и первый чемпиона г. России по «Фрифлай» был проведён именно в «Борках».
Огромной популярностью пользуются тандем-прыжки Особенно среди тех, кто не может заставить себя сделать шаг в бездну, но очень бы хотел испытать себя.
В клубе для этого созданы все условия: работают тандем мастера, имеющие международные сертификаты и опыт работы за рубежом (Таиланд, Египет, Турция и т. д ).
Специальные тандем-парашюты, рассчитанные на 2-х человек, надёжны и оснащены помимо запасного парашюта, суперсовременными страхующими приборами «Cypres».
А привлечение к прыжку воздушного оператора, позволяет сохранить непередаваемые впечатления о прыжке на долгие годы.
Прыжки на куполах круглой формы являются наиболее доступными для широких слоев населения.
Доступность обеспечивается надёжностью используемой парашютной техники, небольшим временем подготовки, а также приемлемой стоимостью прыжка — всего 550 рублей.
Практически, любой желающий, может совершить прыжок с круглым куполом в день обращения. Была бы только приемлемая погода.
Прыжки выполняются с самолета Ан-2 с высоты 600 метров. Используемые парашютные системы типа «Школьник», являются последним достижением в области отечественного парашютостроения.
Эти парашюты воплотили в себе лучшие качества легендарных парашютов Д-1-5У, Т-4, Д-6 и предназначены для малоопытных парашютистов. Прыжки осуществляются с принудительным открытием ранца и стягиванием чехла с купола. Так что, парашютисту необходимо только покинуть самолёт, а всё остальное происходит автоматически.
Стоимость одного прыжка с принудительным раскрытием купола — 600 рублей, со спортивными парашютами типа крыло — 300 рублей, тандем-прыжка — 3000 рублей.
Помимо прыжков, на аэродроме можно полетать с инструктором на спортивно-пилотажном самолёте и даже выучиться на пилота-любителя, заказать комфортабельные самолёты Л-410, Ан-28, Як-18Т, Ан-2 для воздушной прогулки.
Программа обучения пилота-любителя на самолетах Як-18Т, Як-52, Ан-2 включает 42 часа налета. Стоимость полета 1 часа на Як-18Т и Як-52 — 150 долларов США. На самолете Ан-2 — 240 долларов. Оплата может осуществляться как перечислением, так и наличными по факту налета в день полетов.
На самолете Як-18Т семья или группа из 3-х человек может совершить воздушную прогулку и с высоты птичьего полета полюбоваться живописными окрестностями, рекой Волгой, каналом им. Москвы и водохранилищем с островами.
Полеты и парашютные прыжки осуществляются на аэродроме Борки в пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные дни. Размещение спортсменов-летчиков и парашютистов предусмотрено в Гостинице аэродрома Борки.

Здание гостиницы
Комфортабельная гостиница, доброжелательная обстановка, профессионализм персонала открывают дорогу в небо, практически всем желающим.
Здание гостиницы 3-х этажное, вместимостью до 100 человек. Номера 4-х, 3-х и 2-х местные. Есть одно и двухкомнатный «Люкс» со всеми удобствами.
В номерах горячая и холодная вода. На этажах душевые, туалеты. В здании есть кафе-бар, сауна. Перед зданием стоянка машин. Для летнего проживания есть отдельно стоящие домики на 11 и 17 мест. Есть спортплощадка, место для отдыха на природе. Территория аэродрома охраняется.
Мы приглашаем всех желающих заниматься парашютными видами спорта и учиться пилотированию спортивных самолетов. По вашему желанию мы организуем видео- и фотосъемку ваших прыжков с парашютом. Прекрасный подарок к Дню рождения — прыжок с парашютом или полет на спортивном самолете с элементами высшего пилотажа!


Как до нас добраться?

На автомашине — 120 км. от МКАД по Дмитровскому шоссе до Дубны, далее ехать до населенного пункта Кимры. Аэродром расположен рядом с поселком Савелово, на повороте к аэродрому имеется указатель.
Электропоездом — с Савеловского вокзала до ст. Савелово, далее автобусом № 8 до остановки ДОК. Перейдите дорогу, и далее по бетонке вы дойдете до аэродрома.


 Навигация


НАК России им. Чкалова

АЦ Борки

Наш музей

Закупки

Противодействие
   коррупции


Раскрытие
   информации


На главную



 Время






компания топливная марка антрацит топливные брикеты одесса tkts.com.ua;сучасні чоловічі вишиванки вишиті плаття купити івано-франківськ українська вишиванка викрійка
 Контакты


 НАК Тушино:
 Тел.: +7 (495) 490-44-54
 Тел./факс:
 +7 (495) 491-06-63

 АЦ Борки:
 Тел.: +7 (48236) 4-50-90,
 +7 (916) 215-88-92
 (по прыжкам)

 Руководство:
 rosnac@yandex.ru



Фотогалерея